Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для удаления мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.